Услуги

Отель Палаццо Барбариго предоставляет 4-звездочные услуги в изысканной атмосфере с вниманием к малейшим деталям. Элегантность и сдержанный шик обстановки делают из этой резиденции – до которой можно удобно добраться по воде – идеальным местом для приватных ужинов, фуршетов, коктельных вечеринок и так далее. Вежливый и внимательный к конфиденциальности персонал всегда в распоряжении наших гостей по любым возникающим вопросам.

видео >



colazione

Завтрак

После пробуждения в Палаццо Барбариго на Гранд Канале вы будете приятно удивлены широчайшим выбором блюд по меню и начнете день наилучшим образом с изысканного завтрака в элегантном зале. Ищущие уединения клиенты могут воспользоваться услугой доставки завтрака в номер и позволить побаловать себя сладостями и разнообразнейшими вкусами по меню в интимной обстановке собственного номера. Палаццо Барбариго, как и вся Венеция, — место вне времени, поэтому можете не заботиться о расписании завтрака. Начиная с 8.00 и до… как пожелаете вы сами!

Фрукты и высококачественный кофе: кофе, капуччино, эспрессо по-итальянски, различные чаи и сезонные фрукты.
Соленые закуски: свежайший хлеб, нарезка из колбас, сырого и вареного прошутто и местных сыров.
Сладкие удовольствия: широкий выбор свежей выпечки и рогаликов с разными начинками.


lounge-bar

Лаундж-бар

Урбанистичный и гламурный коктейль-бар Палаццо Барбариго ждет вас, чтобы подарить моменты чистого релакса за коктейлем, аперитивом или безалкогольным напитком, которым можно насладиться на уютной выходящей на Гранд Канал террасе со столом и стульями. После прогулки по улочкам города вы можете заказать в баре легкий ланч или быстрый перекус, чтобы подкрепиться перед дальнейшим путешествием по волшебной Венеции.
Аперитив: для аперитива загляните на террасу с потрясающим видом на Гранд Канал и насладитесь бокалом вина или коктейлем с изысканными легкими закусками.
Салон: лаундж-бар с камином на третьем этаже резиденции. Изысканное место, где можно выпить коктейль или любой другой напиток из меню.
Вина и шампанское: карта отличных красных и белых, сухих и игристых вин и разных видов шампанского.


eventi-privati

Особые мероприятия

Палаццо Барбариго со своим чудесным видом на Гранд Канал является идеальным местом для проведения ужинов по особым случаям, фуршетов и коктельных вечеринок. Многие модные дома организовывали мероприятия и showcase в Палаццо Барбариго. Кроме того, Палаццо со своими 18 номерами является прекрасным местом для проведения свадебных торжеств, юбилеев и других подобных мероприятий. Также в элегантном и уединенном зале лаундж-зоны с инкрустированными потолками возможно организация дегустаций или деловых встреч примерно для десятка участников. Палаццо Барбариго – идеальное место для проведения особых мероприятий высокого класса.

SERVICES

Hotel Palazzo Barbarigo offers 4 star services in elegant accommodations that are cared for in every detail. Elegant interiors and discretely luxurious furnishings make this residence – also accessible via a convenient water door – the ideal location for private dinner parties、 buffets、 cocktails and any type of event. Our courteous staff is attentive to privacy and always available to satisfy all the needs of our guests.

Video >



colazione

BREAKFAST

Palazzo Barbarigo will amaze you in the morning with a large selection of tasty à la carte breakfast menus、 served in the chic breakfast room、 to start the daytime in the greatest possible way. If you desire rather absolute privacy、 you could take advantage of the impeccable room service enjoying the breakfast in your room. Palazzo Barbarigo、 like Venice itself is a timeless place、 so why worry about breakfast times? Starting from 08:00 to …. this is up to you!

Fresh fruits and cafeteria: coffee、 cappuccino、 Italian espresso and tea in assorted flavors. Sliced fresh seasonal fruit.
Salted: cold cuts、 salami、 parma ham and assortment of cheeses.
Sweet delicatessen: a wide choice of patisserie with assorted cakes、 pastries and tarts.


lounge-bar

Lounge bar

The cocktail bar of Palazzo Barbarigo is waiting for you with its urban look and a touch of glamour inherited from the past… relax for a moment sipping a cocktail、 an aperitif or a drink on the beautiful balcony furnished with table and chairs overlooking the Grand Canal. After returning from a walk around the calle、 you can order a light lunch or a quick snack at the bar before heading to the wonders that only Venice can offer.
Aperitif: for the aperitif enjoy the amazing view on the Grand Canal from the little terrace of the bar. Ideal at sunset for a romantic aperitif.
Lounge & fireplace: the Lounge Bar is set in an elegant ambience at the second floor with a beautiful fireplace. Enjoy a cocktail or a drink in this prestigious space.
Wines: a list of fine white and red wines、 both sparkling and still.


eventi-privati

PRIVATE EVENTS

Thanks to its uncomparable location in Venice、 Palazzo Barbarigo represents a unique and exclusive solution for the organization of private dinners or special parties and cocktails. Many fashion houses choosed this gorgeous maison d’hotes for their business events、 incentives and showcases. It is possible as well to organize food and wine tastings in the lounge area or host meetings for up to 10 people in the elegant room with inlaid ceilings set in a very private part of the palazzo. The entire hotel with its common spaces and 18 luxurious and romantic guestrooms can be rented for the celebration of weddings anniversaries or ceremonies. Palazzo Barbarigo、 the ideal location to celebrate your out of the ordinary event.